Общественная палата РФ оценила качество сосисок торговой марки «Атяшево»

20 ноября 2009, 16:31
«Колбаски детские» торговой марки «Атяшево» получили Знак качества «Лучшее детям». Награждение состоялось в рамках совместного заседания Комиссии Общественной палаты РФ по социальной и демографической политике и Совета программы «Лучшее-детям». Организаторы – Общественная палата РФ при поддержке Правительства Москвы и Государственной Думы РФ.

По словам председателя программы «Лучшее – детям» Александры Очировой, национальная программа продвижения лучших российских товаров и услуг для детей направлена на повышение качества жизни подрастающего поколения России. Она призвана содействовать российским производителям в продвижении высококачественной продукции и услуг для детей и подростков на российский и зарубежный рынок.

В течение полугода российские и белорусские предприятия боролись за награду. Стать лауреатом Знака качества нелегко, - заметила Очирова. Первый этап – рекомендация органов государственной власти региона. Второй этап – экспертиза товара. В этом году экспертная комиссия одобрила только треть представленной на конкурс продукции. И, наконец, третий этап – Общественная палата выразила гражданскую позицию общества к номинанту. В результате 52 предприятия из 29 регионов России и Белоруссии получили сертификат «Лучшее детям». Лауреаты премии в течение двух лет смогут размещать знак качества на упаковке продукции.

Общественная палата РФ оценила качество сосисок торговой марки «Атяшево»

Почетный среди производителей детских товаров и услуг знак отличия «Колбаски детские» получили за высокое качество. Проявляя заботу о самых маленьких потребителях, технологи агрохолдинга «Талина» совместно со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова разработали ассортимент вареных колбасных изделий для здорового питания детей дошкольного и школьного возраста. Эти продукты вырабатываются с повышенной биологической и пищевой ценностью для профилактики в организме ребенка дефицита белка, витаминов, кальция и железа. Мясное сырье для детских колбасок поступает в охлажденном состоянии. Детские колбаски выпускаются в вакуумной упаковке, которая позволяет сохранить качество и потребительские свойства продукта. Упаковка детской продукции ТМ «Атяшево» привлекает внимание малышей яркими рисунками и персонажами.

Также в разделе:

В продукции «Птицефабрики Зеленецкой» обнаружили сальмонеллу и кишечную палочку...

Коми республика: Проблемы со сбытом мешают развитию койгородских птицеводов...

Птицефабрика из Коми выходит на опустевший кировский рынок...

«Птицефабрика Зеленецкая» подтверждает безопасность своей продукции...

Птицефабрика "Зеленцкая" обошла конкурентов и вышла на Европейский уровень производства - Анатолий Князев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Мясная» — новинка от марки «Атяшево»
16 марта 2017, 09:47
Торговая марка «Атяшево» ( принадлежит Группе компаний «Талина») предлагает потребителям новую вареную колбасу «Мясная». Продукт изготовлен по собственному рецепту технологов предприятия из свинины, говядины, мяса курицы, с добавлением молока и яйца....
«Атяшево» разработали новые натуральные печеночные паштеты
8 сентября 2015, 14:43
Изысканный продукт «Атяшево», упомянутый в романе «Евгений Онегин» Технологи торговой марки «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») разработали новые натуральные печеночные паштеты: с грибами и с зеленью. Этот продукт...
ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж
24 июня 2014, 09:29
За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят...


 

Горячее предложение