Общественная палата РФ оценила качество сосисок торговой марки «Атяшево»

20 ноября 2009, 16:31
«Колбаски детские» торговой марки «Атяшево» получили Знак качества «Лучшее детям». Награждение состоялось в рамках совместного заседания Комиссии Общественной палаты РФ по социальной и демографической политике и Совета программы «Лучшее-детям». Организаторы – Общественная палата РФ при поддержке Правительства Москвы и Государственной Думы РФ.

По словам председателя программы «Лучшее – детям» Александры Очировой, национальная программа продвижения лучших российских товаров и услуг для детей направлена на повышение качества жизни подрастающего поколения России. Она призвана содействовать российским производителям в продвижении высококачественной продукции и услуг для детей и подростков на российский и зарубежный рынок.

В течение полугода российские и белорусские предприятия боролись за награду. Стать лауреатом Знака качества нелегко, - заметила Очирова. Первый этап – рекомендация органов государственной власти региона. Второй этап – экспертиза товара. В этом году экспертная комиссия одобрила только треть представленной на конкурс продукции. И, наконец, третий этап – Общественная палата выразила гражданскую позицию общества к номинанту. В результате 52 предприятия из 29 регионов России и Белоруссии получили сертификат «Лучшее детям». Лауреаты премии в течение двух лет смогут размещать знак качества на упаковке продукции.

Общественная палата РФ оценила качество сосисок торговой марки «Атяшево»

Почетный среди производителей детских товаров и услуг знак отличия «Колбаски детские» получили за высокое качество. Проявляя заботу о самых маленьких потребителях, технологи агрохолдинга «Талина» совместно со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова разработали ассортимент вареных колбасных изделий для здорового питания детей дошкольного и школьного возраста. Эти продукты вырабатываются с повышенной биологической и пищевой ценностью для профилактики в организме ребенка дефицита белка, витаминов, кальция и железа. Мясное сырье для детских колбасок поступает в охлажденном состоянии. Детские колбаски выпускаются в вакуумной упаковке, которая позволяет сохранить качество и потребительские свойства продукта. Упаковка детской продукции ТМ «Атяшево» привлекает внимание малышей яркими рисунками и персонажами.

Также в разделе:

Птицефабрика "Зеленецкая" будет переименована в агрофирму...

Коми и Поморье планируют сотрудничать в сфере животноводства...

В продукции «Птицефабрики Зеленецкой» обнаружили сальмонеллу и кишечную палочку...

Коми республика: Проблемы со сбытом мешают развитию койгородских птицеводов...

Птицефабрика из Коми выходит на опустевший кировский рынок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мордовский агрохолдинг наладил выпуск "детского питания" для поросят
19 мая 2017, 12:14
Лидер мордовского агропрома - группа компаний (ГК) "Талина" - запускает реализацию современных комбикоров и витаминных комплексов для свинопоголовья, а также престартеров - "детского питания" для поросят. Как сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольствия...
«Атяшево» разработали новые натуральные печеночные паштеты
8 сентября 2015, 14:43
Изысканный продукт «Атяшево», упомянутый в романе «Евгений Онегин» Технологи торговой марки «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») разработали новые натуральные печеночные паштеты: с грибами и с зеленью. Этот продукт...
ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж
24 июня 2014, 09:29
За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят...


 

Горячее предложение