Производственный сельскохозяйственный кооператив "Оленевод" подвел итоги конкурса на разработку лучшего дизайна товарного знака. Конкурс проходил среди 15 студентов факультета искусств Сыктывкарского государственного университета.
В своей вступительной речи министр сельского хозяйства и продовольствия Коми Сергей Чечеткин отметил, что для потребителя важно не только качество продукции, но и ее оформление. "Привлекательная упаковка продукции — это требование времени, и мы не смогли найти светлее и умнее голов, чем студенты, молодежь, которая может предложить нам оригинальные, современные, креативные идеи",- подчеркнул он.
Все конкурсные работы по просьбе организаторов конкурса были оформлены в цветах флага Коми — сине-зелено-белых тонах. Одни начинающие дизайнеры использовали в оформлении упаковки продукции из оленины традиционный коми орнамент, другие играли со стилизованными буквами "О", встречающимися в названии предприятия, третьи не обошли вниманием воркутинское северное сияние и чум, однако во всех работах обязательно присутствовал образ оленя.
В итоге по решению жюри лучшим дизайном упаковки деликатесной продукции, этикетки сервелата, полукопченых и вареных колбас признана работа Анастасии Цвик, которой досталось первое место и 20 тысяч рублей. Победительница отметила, что ее концепция основывалась на европейских образцах упаковки и отличается лаконизмом. Второе место и 10 тысяч рублей жюри присудило Анастасии Кондаковой и Вере Ладановой, которые использовали в своей работе образ древнего коми промыслового календаря и предусмотрели при изготовлении упаковки оригинальные прозрачные вставки. Третье место и приз в 5 тысяч рублей достались Полине Гайнерт, работа которой запомнилась присутствующим использованием контура карты Коми, пишет КомиИнформ.